В Администрации Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей подвели итоги инспекторского смотра путейского хозяйства на Беломорско- Балтийском канале и в северной части Повенецкого залива, обслуживаемого путейцами Повенецкого и Сосновецкого районов гидросооружений. Было проверено действие знаков береговой и плавучей обстановки на 293 километрах путей 1-й категории и 99 километрах путей 3-й категории, проверено содержание мастерских и вспомогательных помещений в РОПах. В рамках проводимого месячника безопасности судоходства проведена внеочередная проверка технического состояния и организации охраны труда на путейских судах.
Смотр показал традиционно высокий уровень качества содержания водных путей и судов приписного флота, что и понятно- на флоте и в обстановочных бригадах работают опытные кадры, для которых эта навигация далеко не первая, а вот молодые кадры из-за низкой по сравнению с коммерческим флотом зарплаты приходить к нам на работу не торопятся. А зарплата по- прежнему остаётся на очень низком уровне- уже более 35 процентов персонала работают с доплатой до МРОТ. Как итог- часть судов введена в навигационную готовность и эксплуатируется с неполными экипажами, что приводит к переработкам либо невозможности организовать полноценное круглосуточное несение вахты, а это необходимое условие организации работы обстановочных судов на водных путях с обстановкой 1-й категории. Сейчас, как и много лет назад, снова актуален лозунг «Кадры решают всё!».