window.dataLayer = window.dataLayer || [];
 
Вот и наступила долгожданная весна.

В Беломорско-Онежском бассейне внутренних водных путей полным ходом идет подготовка к 88 навигации. Все подразделения Администрации готовятся к приёму первых судов. Путейский флот находится в стадии вооружения, имеются все необходимые материалы и оборудование для навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания, выставления плавучей и восстановления береговой навигационной обстановки по мере очищения водной поверхности от ледовых явлений.

Путейцы в последние годы планомерно переходят к использованию современных, надёжных, легких и не требующих окраски буёв, а также вех из полимерных материалов. Производят замену деревянных щитов створных знаков на щиты из металлопрофиля, что в свою очередь позволяет увеличить сроки их эксплуатации.

Судоходные пути Беломорско-Онежского бассейна проходят по Республике Карелия, Ленинградской и Вологодской областям. Общая протяженность внутренних водных путей в границах бассейна составляет 3 095,5 км., в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов –1628,5 км.

Беломорско-Онежский бассейн имеет свои особенности. Главная из них - это сочетание озёрных и речных условий плавания. Существенно отличаются условия выполнения путевых работ и применяемые схемы расстановки знаков навигационной обстановки.

С 01 мая ФБУ «Администрация "Беломорканал" круглосуточно осуществляет функции по диспетчерскому регулированию движения судов и обеспечивает технологическую связь на Онежском озере и р.Водла с целью обеспечения безопасности судоходства, а также для координации действий в случаях транспортных происшествий и/или проведения аварийно-спасательных работ.